Наша история

Capital

Репутация влияет на финансовые показатели, и одновременно выступает значимым риск-фактором для бизнеса. Это было доказано в ходе академических исследований профессоров Charles Fombrun, Cees van Riel и ряда других авторов.

Для эффективного управления репутацией специалистам необходимо понимать:

  • Какова репутация компании относительно конкурентов?
  • Что влияет на репутацию?
  • Как репутация влияет на бизнес?
  • Каковы репутационные риски?

В 2004 году был основан Reputation Institute (позднее – The RepTrak Company), глобальный лидер в области измерения, анализа и управления корпоративной репутацией.

В 2017 г. компания EmCo начала сотрудничество с The RepTrak Company в России. Начали проводиться регулярные ежегодные репутационные исследования.

В 2019 г. из состава EmCo выделилось ООО «Институт репутации», унаследовав практики «Управление репутацией» и «Работа с инвесторами».

Сегодня Институт репутации ежегодно собирает и анализирует данные о репутации более 200 российских и международных компаний из 15 секторов.

Наш бизнес: помогать компаниям достигать бизнес-целей путем управления репутацией среди всех стейкхолдеров: клиентов, инвесторов, сотрудников, регуляторов, экспертов, НКО, СМИ и общества в целом.

Наша миссия: способствовать повышению доверия между бизнесом и обществом.

Наше видение: надежный партнер, помогающий компаниям создавать устойчивые и взаимовыгодные отношения с заинтересованными сторонами.