Наша история

Capital

Для эффективного управления репутацией специалистам необходимо понимать:

  • Какова репутация компании относительно конкурентов?
  • Что влияет на репутацию?
  • Как репутация влияет на бизнес?
  • Каковы репутационные риски?

В 2019 г. из состава EmCo выделилось ООО «Институт репутации», унаследовав практики «Управление репутацией» и «Работа с инвесторами».

Сегодня Институт репутации ежегодно собирает и анализирует данные о репутации более 200 российских и международных компаний из 15 секторов.

Наш бизнес: помогать компаниям достигать бизнес-целей путем управления репутацией среди всех стейкхолдеров: клиентов, инвесторов, сотрудников, регуляторов, экспертов, НКО, СМИ и общества в целом.

Наша миссия: способствовать повышению доверия между бизнесом и обществом.

Наше видение: надежный партнер, помогающий компаниям создавать устойчивые и взаимовыгодные отношения с заинтересованными сторонами.

-->