Наша история
Для эффективного управления репутацией специалистам необходимо понимать:
- Какова репутация компании относительно конкурентов?
- Что влияет на репутацию?
- Как репутация влияет на бизнес?
- Каковы репутационные риски?
В 2019 г. из состава EmCo выделилось ООО «Институт репутации», унаследовав практики «Управление репутацией» и «Работа с инвесторами».
Сегодня Институт репутации ежегодно собирает и анализирует данные о репутации более 200 российских и международных компаний из 15 секторов.
Наш бизнес: помогать компаниям достигать бизнес-целей путем управления репутацией среди всех стейкхолдеров: клиентов, инвесторов, сотрудников, регуляторов, экспертов, НКО, СМИ и общества в целом.
Наша миссия: способствовать повышению доверия между бизнесом и обществом.
Наше видение: надежный партнер, помогающий компаниям создавать устойчивые и взаимовыгодные отношения с заинтересованными сторонами.
-->